В компании работают специалисты уже много лет, и они привыкли всю информацию о встречах и сделках ввести в блокнотах и на стикерах. Руководитель не мог видеть все клиентскую базу в одном месте и если сотрудники уходили, было тяжело понять на каком этапе сделка и разобраться во всех тонкостях, без сотрудника. Нашими специалистами был проведен аудит и предложены решения. В любом внедрении одним из ключевых моментов является подключение сайта и телефонии. Это делается для того чтоб не пропустить не одного обращения, и сэкономить время на обработку, что мы и сделали. Подключили мобильные номера через сервис «Мои звонки» и интегрировали их в amoCRM. Были настроены воронки для каждого вида деятельности. Интегрированы социальные сети и мессенджеры. Подключены почты всех сотрудников. Подключен СМС-сервис и созданы шаблоны, для поздравления и уведомления о статусе сделок для клиентов.