Адрес
г. Чебоксары, ул. Нижегородская 4/409
Единый номер
Тел: +7(495)266-63-57
Для запросов по проекту:
hello@reachsoft.ru

«Акконд» — предприятие с более чем 75-летней историей

«АККОНД» — предприятие с более чем 75-летней историей, сегодня является одной из ведущих кондитерских фабрик России. Сегодня чебоксарская кондитерская фабрика «АККОНД» — это свыше 50 технологических линий, ежегодно выпускающих около 100 тысяч тонн кондитерской продукции. Продукция фабрики представлена во всех городах России как в магазинах крупнейших федеральных и региональных торговых сетей («Магнит», «X5», «Ашан», «Лента», «Метро», «FixPrice», «Верный»), так и в фирменных магазинах «АККОНД»

Задачи

Объединить работу с документами в единое пространство

Фабрика «АККОНД» имеет территориально распределенную структуру, включающую кондитерское производство, сеть фирменных магазинов, транспортную компанию и сельскохозяйственное предприятие. Управление такой организацией требует эффективных информационных решений, поэтому поддержание и постоянное развитие внутренней информационной системы является одной из основных бизнес-задач, которую ставит перед собой руководство компании. Высшее руководство компании инициировало внедрение СЭД DIRECTUM.
Проект был призван ускорить документооборот, снизить потери важных документов, автоматизировать договорную работу и взаимодействие между сотрудниками, упростить контроль над исполнением поручений и упорядочить работы с документами в целом.
Ядром внедрения стал функционал Базовых модулей, модулей «Канцелярия» и «Управление договорами».
Наши специалисты обучили рабочую группу, потом было проведено исследование и разработка проектных решений, а затем и установка системы. В результате реализации данного этапа внедрения в компании была унифицирована и оптимизирована договорная работа, все работы с входящей, исходящей и внутренней документацией также перешли в электронный вид. Руководители подразделений получили возможность визировать и утверждать документы с помощью ЭЦП.
На данный момент идет согласование проекта по второму этапу внедрения. В планах автоматизация создания, согласования и утверждения служебных записок.

Результат

Итоги проекта:

Порядка 50% текущих контрагентов компании подключены к электронному обмену документами.
В компании создано единое пространство для работы с электронными документами на базе Synerdocs и DIRECTUM.
Реализованы автоматический прием и отправка документов из интерфейса системы DIRECTUM.
Создан удобный архив юридически значимых электронных документов.

Настроены прав доступа по строго иерархической структуре. Возможность посмотреть нагрузку каждого менеджера и определить, кто быстрее оформит новый заказ. Это повысило продуктивность отдела продаж и улучшило впечатление, которое производит работа компании на клиента.

0
Сокращено время создания документов
0+
Увеличен KPI

напишите нам

Понравился этот проект?

Мы — команда креативщиков, которым нравятся уникальные идеи, и мы помогаем компаниям, создавать потрясающую индивидуальность, создавая первоклассный UI / UX.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было приятно пользоваться данным сайтом