Фабрика «АККОНД» имеет территориально распределенную структуру, включающую кондитерское производство, сеть фирменных магазинов, транспортную компанию и сельскохозяйственное предприятие. Управление такой организацией требует эффективных информационных решений, поэтому поддержание и постоянное развитие внутренней информационной системы является одной из основных бизнес-задач, которую ставит перед собой руководство компании. Высшее руководство компании инициировало внедрение СЭД DIRECTUM.
Проект был призван ускорить документооборот, снизить потери важных документов, автоматизировать договорную работу и взаимодействие между сотрудниками, упростить контроль над исполнением поручений и упорядочить работы с документами в целом.
Ядром внедрения стал функционал Базовых модулей, модулей «Канцелярия» и «Управление договорами».
Наши специалисты обучили рабочую группу, потом было проведено исследование и разработка проектных решений, а затем и установка системы. В результате реализации данного этапа внедрения в компании была унифицирована и оптимизирована договорная работа, все работы с входящей, исходящей и внутренней документацией также перешли в электронный вид. Руководители подразделений получили возможность визировать и утверждать документы с помощью ЭЦП.
На данный момент идет согласование проекта по второму этапу внедрения. В планах автоматизация создания, согласования и утверждения служебных записок.