Были подключены СМС сервис, через сервис «SMS.ru« и WhatsApp через сервис «Wazzap24»
Подключены платежные системы и онлайн кассу.
Клиент звонит, делает заказ, продавец отправляет ссылку на заказ в смс или по WhatsApp. Подключили телефонию, у магазина для принятия заказов использовался физический номер и его в приоритете нужно было сохранить, подключили телефонию через сервис «Мои звонки»
Теперь все звонки сохранялись и пробрасывались в Битрикс24, ни один звонок не может быть пропущен
Подключили CRM оплату и доставку
Через ЮKassa подключили Сбербанк Онлайн, Сбербанк по SMS, Альфа-Клик, Тинькофф Банк, Webmoney, QIWI, Яндекс Деньги и оплату картой.
Клиент получает ссылку на заказ и выбирает подходящий способ оплаты на сайте. Оплачивает, в Битрикс24 в карточке сделки появляется запись, что заказ оплачен
Для доставки подключили Яндекс Go
Теперь продавец выбирает вариант доставки Яндекс Go
Проставляет подходящий тариф и нужные опции., указывает в карточке сделки рассчитать и указывает адрес доставки.
После того, как заказ отправлен клиенту, через 30 минут уходит сообщение с просьбой оценить доставку и заказ.
После оценки клиентом, автоматически ставиться задача на контроль Директору.
Также был подключен раздел «Складского учета» с помощью которого можно управлять товаром на складах, вести учет поступлений, реализаций, перемещений и списаний товара.