Адрес
г. Чебоксары, ул. Нижегородская 4/409
Единый номер
Тел: +7(495)266-63-57
Для запросов по проекту:
hello@reachsoft.ru

Доставка готовой еды «Стрелец»

Магазин работает с 2015 года, рассчитан на доставку готовых обедов по своему району, покупатели постоянные.
Заказы на готовые обеды поступают в основном по телефону, важно отслеживать, как продавец принимает заказы., скорость обработки и доставка заказов в срок.

Задачи

Автоматизировать бизнес

Клиент пришел с потребностью автоматизировать бизнес процессы, подробнее, какие стояли задачи:
1. Видеть остатки товаров на складе
2. Сделать интеграцию с кассой Атол
3. Подключить доставку
4. Видеть, как быстро менеджер принимает заказы на доставку готовых обедов
5. Видеть аналитику

Решения

Вся коммуникация в едином пространстве

Были подключены СМС сервис, через сервис «SMS.ru« и WhatsApp через сервис «Wazzap24»
Подключены платежные системы и онлайн кассу.
Клиент звонит, делает заказ, продавец отправляет ссылку на заказ в смс или по WhatsApp. Подключили телефонию, у магазина для принятия заказов использовался физический номер и его в приоритете нужно было сохранить, подключили телефонию через сервис «Мои звонки»

Теперь все звонки сохранялись и пробрасывались в Битрикс24, ни один звонок не может быть пропущен

Подключили CRM оплату и доставку
Через ЮKassa подключили Сбербанк Онлайн, Сбербанк по SMS, Альфа-Клик, Тинькофф Банк, Webmoney, QIWI, Яндекс Деньги и оплату картой.

Клиент получает ссылку на заказ и выбирает подходящий способ оплаты на сайте. Оплачивает, в Битрикс24 в карточке сделки появляется запись, что заказ оплачен

Для доставки подключили Яндекс Go

Теперь продавец выбирает вариант доставки Яндекс Go
Проставляет подходящий тариф и нужные опции., указывает в карточке сделки рассчитать и указывает адрес доставки.

После того, как заказ отправлен клиенту, через 30 минут уходит сообщение с просьбой оценить доставку и заказ.

После оценки клиентом, автоматически ставиться задача на контроль Директору.

Также был подключен раздел «Складского учета» с помощью которого можно управлять товаром на складах, вести учет поступлений, реализаций, перемещений и списаний товара.

Результат

Повышение выручки на 35%

При интеграции и настройки всех инструментов, через месяц были достигнуты показатели:
Повышение выручки на 35%
Повышение клиентоориентированности за счет сбора NPS, быстрая обработка заказов, ни один заказ не может быть пропущен, так как вся история фиксируется в Битрикс24, полная прозрачность по аналитике успешным и не успешным сделкам.

Подключили телефонию и настроили голосового робота на рабочее и не рабочее время
Настроили почту и завели всех сотрудников, проставили права доступа

Провели обучение оффлайн, обучили отдельно сотрудников и руководителей

Увеличилось кол-во успешных сделок 0%
0
Время реакции менеджера(секунды)
0+
100% обработанных заявок

напишите нам

Понравился этот проект?

Мы — команда креативщиков, которым нравятся уникальные идеи, и мы помогаем компаниям, создавать потрясающую индивидуальность, создавая первоклассный UI / UX.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было приятно пользоваться данным сайтом