Адрес
г. Чебоксары, ул. Нижегородская 4/409
Единый номер
Тел: +7(495)266-63-57
Для запросов по проекту:
hello@reachsoft.ru

Horizontal Accordion Widget

Default style

Этап 1.

АНАЛИЗИРУЕМ

Каждый бизнес индивидуален: разные продукты, направления, клиенты и система продаж. CRM одна общая, но достаточно гибкая и подстраивается под отраслевое решение. Чтобы автоматизировать конкретный бизнес, нужно понять бизнес-процессы внутри компании. Мы проводим полноценный аудит, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем первичные показатели и составляем Техническое Задание.

В рамках этой задачи мы проводим:

  • Анализ структуры компании, отделов и сотрудников.
  • Анализ продукта, клиентов, процедуры продажи, систем лояльности.
  • Анализ источников поступления заявок и их систематизацию.
  • Анализ систем контроля и мотивации сотрудников.
  • Анализ текущего документооборота между клиентами.
Этап 2.

НАСТРАИВАЕМ

По результатам анализа мы правильно настроим CRM. Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.

В рамках этой задачи мы проводим:

  • Необходимо добавить всех сотрудников в CRM, подключить почту, телефонию. Настроить отделы, разграничить права каждого. Определить обязанности и задачи каждого сотрудника.
  • В первую очередь, нужно решить, какие данные клиентов мы храним в CRM, после этого добавляем необходимые поля и ставим обязательность их заполнения. Так же мы корректно выгрузим в Битрикс24 всю вашу базу клиентов и сделок с контролем дублей. Теперь все хранится в CRM и ничего не потеряется.
  • Старых клиентов мы уже выгрузили. Все новые клиенты теперь автоматически будут попадать в CRM с какого бы канала они не пришли. Позвонили на телефон, написали на почту, обратились в социальной сети, оставили заявку на сайте. Все каналы ведут в Битрикс24.
  • В CRM продажа заключается в движении сделки по воронке продаж до этапа "Успешно завершено". На каждом этапе воронки должно быть совершено какое то действие: со стороны менеджера (например: отправить КП), со стороны клиента (например: оплатить счет), со стороны системы (например: автоматически показать рекламу). Мы добавим нужное количество воронок, настроим этапы в каждой воронке и действия, которые должны выполняться.
Этап 3.

ИНТЕГРИРУЕМ

В современном бизнесе всегда используется множество digital инструментов. Наша задача сократить их, а оставшиеся, замкнуть на Битрикс24. В результате мы получим единый центр управления клиентами, контроль над сотрудниками и широкие возможности для аналитики.

Интеграция с сайтом
Заявки с сайта автоматически отправляются в Bitrix24 с контролем дублей и распределяются среди менеджеров. Для аналитики источников трафика сохраняются UTM метки и другая информация о посетителе.
Интеграция источников лидов

Почта, онлайн-консультанты, социальные сети, чаты и т.д. Клиенты обращаются в вашу компанию с разных каналов, менеджер будет общаться с клиентами в едином окне, а все коммуникации будут сохраняться в Bitrix24.

Интеграция SMS уведомлений

Подключим службы СМС рассылок, чтобы вы могли отправлять сообщения прямо из Bitrix24. Покажем - как отправлять персонализированные СМС сразу нескольким контактам. Настроим автоматические уведомления для клиентов.

Интеграция с веб-аналитикой и calltracking
Клиенты приходят к вам с разных источников. Важно видеть не количество визитов на сайт, а прибыль в рублях с каждого канала. Связка сервиса ROIStat и Bitrix24 позволит увидеть эффективность каждого канала и перераспределить бюджет более эффективно.
Интеграция с отраслевыми решениями

Решения по интеграции со складским учетом, с системами доставки, с банковскими системами, с маркетинговыми инструментами и многое другое. Штат сильных разработчиков позволяет нам брать задачи любого уровня сложности.

Интеграция с телефонией

Все звонки фиксируются, разговоры записываются, новые клиенты распределяются, текущие сразу попадают к ответственным. Настроим готовый виджет или разработаем собственное решение под любую телефонию.

Интеграция с 1С Бухгалтерией

Комплексно интегрируем Битрикс24 с 1С для обмена контрагентами, счетами, товарами и сделками. Например: счет в 1С можно будет создавать из Битрикс24, оплата счета из 1С синхронизируется со сделкой в Битрикс24.

Интеграция с e-mail рассылками

В вашей CRM вся база клиентов и данные о них. Используйте рассылки как дополнительный источник продаж. Это работает! Мы интегрируем Битрикс24 с сервисом рассылок, например, MailChimp и научим как этим пользоваться.

Интеграция с виджетами документооборота

На создание документов всегда уходит много времени, не смотря на то, что почти все они типовые. К счастью, существуют инструменты, которые автоматически создают нужный документ по шаблону. Два клика и документ готов, это сотни часов сэкономленного времени за год

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было приятно пользоваться данным сайтом