Адрес
г. Чебоксары, ул. Нижегородская 4/409
Единый номер
Тел: +7(495)266-63-57
Для запросов по проекту:
hello@reachsoft.ru

Horizontal Accordion Widget

Default style

Этап 1.

АНАЛИЗИРУЕМ

Каждый бизнес индивидуален: разные продукты, направления, клиенты и система продаж. CRM одна общая, но достаточно гибкая и подстраивается под отраслевое решение. Чтобы автоматизировать конкретный бизнес, нужно понять бизнес-процессы внутри компании. Мы проводим полноценный аудит, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем первичные показатели и составляем Техническое Задание.

В рамках этой задачи мы проводим:

  • Анализ структуры компании, отделов и сотрудников.
  • Анализ продукта, клиентов, процедуры продажи, систем лояльности.
  • Анализ источников поступления заявок и их систематизацию.
  • Анализ систем контроля и мотивации сотрудников.
  • Анализ текущего документооборота между клиентами.
Этап 2.

НАСТРАИВАЕМ

По результатам анализа мы правильно настроим CRM. Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.

В рамках этой задачи мы проводим:

  • Необходимо добавить всех сотрудников в CRM, подключить почту, телефонию. Настроить отделы, разграничить права каждого. Определить обязанности и задачи каждого сотрудника.
  • Старых клиентов мы уже выгрузили. Все новые клиенты теперь автоматически будут попадать в CRM с какого бы канала они не пришли. Позвонили на телефон, написали на почту, обратились в социальной сети, оставили заявку на сайте. Все каналы ведут в Битрикс24.
  • Настройка этапов и воронок. Воронка продаж - популярный инструмент для анализа процесса продаж. Воронка наглядно показывает распределение сделок по стадиям. С помощью диаграммы можно определить этапы, на которых вы теряете потенциальных клиентов.
  • Автоматизация воронок и процессов (настройка автоматических задач и напоминаний); Настройка живой ленты и чатов; Настройка рабочего стола Битрикс24; Настройка и подключение открытых линий (Instagram, VK, Telegram,Whatsapp,Viber) Настройка автоматических автоответов клиенту Настройка задач и проектов Настройка роботов, триггеров и умных сценариев Настройка CRM форм Добавление дополнительных полей в карточки сделок, контактов и компаний;
Этап 3.

ИНТЕГРИРУЕМ

В современном бизнесе всегда используется множество digital инструментов. Наша задача сократить их, а оставшиеся, замкнуть на Битрикс24. В результате мы получим единый центр управления клиентами, контроль над сотрудниками и широкие возможности для аналитики.

Интеграция с сайтом
Заявки с сайта автоматически отправляются в Bitrix24 с контролем дублей и распределяются среди менеджеров. Для аналитики источников трафика сохраняются UTM метки и другая информация о посетителе.
Интеграция с 1С Бухгалтерией

Комплексно интегрируем Битрикс24 с 1С для обмена контрагентами, счетами, товарами и сделками. Например: счет в 1С можно будет создавать из Битрикс24, оплата счета из 1С синхронизируется со сделкой в Битрикс24.

Диск Битрикс24.
Битрикс24.Диск - облачное хранилище файлов компании для совместной работы с ними. Работайте с коллегами совместно, делитесь файлами и организуйте общие папки. Кроме работы онлайн, вы можете и синхронизировать Битрикс24.Диск с вашим компьютером.
Задачи.

Добавляйте чек-листы и файлы для работы. Выбирайте ответственных, наблюдателей и сроки.

Гибкие фильтры помогут найти любую задачу за секунды

Используйте разные методики планирования как задач, так и проектов: Сроки, Мой план, канбан-доска, диаграмма Ганта, слоты в календаре.

Система фокусировки внимания

 

Иногда задач становится так много, что за всеми не уследить. Особенно руководителю.
Система фокусировки внимания:

  • помогает следить за своими задачами и проектами;
  • выбирает, что важно именно вам в зависимости от роли в задаче;
  • поднимает в верх списка задачи и проекты, в которых нужно ваше участие прямо сейчас.
Проекты.

Объединяйте связанные задачи в проекты. К проекту уже подключены все необходимые инструменты: задачи, календарь, диск, чат, фотогалерея, база знаний.

Установите разные фоны для каждого проекта — это поможет быстро отличать их друг от друга.

Ведите несколько проектов одновременно и отслеживайте всю активность в режиме реального времени.

Всего один клик, чтобы увидеть комментарии в активных проектах. Еще один клик – вы видите, что горит и требует вашего участия.

Контакт центр.
 Звонки автоматически попадают в Битрикс24. Создается карточка сделки и контакта. Все звонки сохраняются, можно просмотреть аналитику.
Подключим ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат, Авито, WeChat, Apple Business Chat и другие цифровые каналы за несколько минут. Продавайте клиентам в привычной для них среде.
Все сообщения из чата будут приходить в Битрикс24. Из диалога автоматически создастся сделка, а вся история общения сохранится в CRM. Подключим корпоративную почту.
Вы сможете создавать встречу, поставить задачу или опубликовать пост для всех сотрудников прямо из письма.
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было приятно пользоваться данным сайтом