Default style
Этап 1.
АНАЛИЗИРУЕМ
Каждый бизнес индивидуален: разные продукты, направления, клиенты и система продаж. CRM одна общая, но достаточно гибкая и подстраивается под отраслевое решение. Чтобы автоматизировать конкретный бизнес, нужно понять бизнес-процессы внутри компании. Мы проводим полноценный аудит, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем первичные показатели и составляем Техническое Задание.
В рамках этой задачи мы проводим:
- Анализ структуры компании, отделов и сотрудников.
- Анализ продукта, клиентов, процедуры продажи, систем лояльности.
- Анализ источников поступления заявок и их систематизацию.
- Анализ систем контроля и мотивации сотрудников.
- Анализ текущего документооборота между клиентами.
Этап 2.
НАСТРАИВАЕМ
По результатам анализа мы правильно настроим CRM. Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.
В рамках этой задачи мы проводим:
- Необходимо добавить всех сотрудников в CRM, подключить почту, телефонию. Настроить отделы, разграничить права каждого. Определить обязанности и задачи каждого сотрудника.
- Старых клиентов мы уже выгрузили. Все новые клиенты теперь автоматически будут попадать в CRM с какого бы канала они не пришли. Позвонили на телефон, написали на почту, обратились в социальной сети, оставили заявку на сайте. Все каналы ведут в Битрикс24.
- Настройка этапов и воронок. Воронка продаж - популярный инструмент для анализа процесса продаж. Воронка наглядно показывает распределение сделок по стадиям. С помощью диаграммы можно определить этапы, на которых вы теряете потенциальных клиентов.
- Автоматизация воронок и процессов (настройка автоматических задач и напоминаний); Настройка живой ленты и чатов; Настройка рабочего стола Битрикс24; Настройка и подключение открытых линий (Instagram, VK, Telegram,Whatsapp,Viber) Настройка автоматических автоответов клиенту Настройка задач и проектов Настройка роботов, триггеров и умных сценариев Настройка CRM форм Добавление дополнительных полей в карточки сделок, контактов и компаний;
Этап 3.
ИНТЕГРИРУЕМ
В современном бизнесе всегда используется множество digital инструментов. Наша задача сократить их, а оставшиеся, замкнуть на Битрикс24. В результате мы получим единый центр управления клиентами, контроль над сотрудниками и широкие возможности для аналитики.
Интеграция с сайтом
Интеграция с 1С Бухгалтерией
Комплексно интегрируем Битрикс24 с 1С для обмена контрагентами, счетами, товарами и сделками. Например: счет в 1С можно будет создавать из Битрикс24, оплата счета из 1С синхронизируется со сделкой в Битрикс24.
Диск Битрикс24.
Задачи.
Добавляйте чек-листы и файлы для работы. Выбирайте ответственных, наблюдателей и сроки.
Гибкие фильтры помогут найти любую задачу за секунды
Используйте разные методики планирования как задач, так и проектов: Сроки, Мой план, канбан-доска, диаграмма Ганта, слоты в календаре.
Иногда задач становится так много, что за всеми не уследить. Особенно руководителю.
Система фокусировки внимания:
- помогает следить за своими задачами и проектами;
- выбирает, что важно именно вам в зависимости от роли в задаче;
- поднимает в верх списка задачи и проекты, в которых нужно ваше участие прямо сейчас.
Проекты.
Объединяйте связанные задачи в проекты. К проекту уже подключены все необходимые инструменты: задачи, календарь, диск, чат, фотогалерея, база знаний.
Установите разные фоны для каждого проекта — это поможет быстро отличать их друг от друга.
Ведите несколько проектов одновременно и отслеживайте всю активность в режиме реального времени.
Всего один клик, чтобы увидеть комментарии в активных проектах. Еще один клик – вы видите, что горит и требует вашего участия.
Контакт центр.
Все сообщения из чата будут приходить в Битрикс24. Из диалога автоматически создастся сделка, а вся история общения сохранится в CRM. Подключим корпоративную почту.
Вы сможете создавать встречу, поставить задачу или опубликовать пост для всех сотрудников прямо из письма.