Агрегатор мессенджеров
для бизнеса
Chatapp

Платформа обеспечивает бесперебойную связь с вашими клиентами прямо из CRM-системы в привычных для клиентов каналах связи
СЕрвис
О выборе ChatApp
МГНОВЕННЫЙ КОНТАКТ С КЛИЕНТОМ
Возможность инициировать диалоги в чатах, группах. Оперативная связь с клиентами по любым вопросам
МНОГОКАНАЛЬНОСТЬ
Несколько номеров для разных направлений продаж
ВСЕГДА ОНЛАЙН
Гибкое распределение заявок по рабочим дням. Подключение ботов и роботов для автоматизации шаблонных действий
КОНТРОЛЬ И РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИЙ
Руководители получают возможность контролировать скорость ответа сотрудников. Несколько человек могут работать в одном чате.
Мгновенная и стабильная связь через мессенджеры
с адаптацией под бизнес и CRM.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР CHATAPP
Являемся официальными партнерами и предоставляем полный спектр услуг по обеспечению работы и внедрению системы.
МНОГОКАНАЛЬНОСТЬ
Поддерживает следующие каналы связи:
1. WhatsApp
2. Whatsapp business API
3. Telegram
4. Avito
5. VK
6. Viber
ИНТЕГРАЦИЯ С САМЫМИ ПОПУЛЯРНЫМИ CRM-СИСТЕМАМИ
Поддерживает работу с чатами в рамках Битрикс24 и amoCRM
ИНТЕГРАЦИЯ С СИСТЕМАМИ ЧАТ-БОТОВ
Работает с Wit, DialogFlow, QnA Maker для роботизированных ответов на типовые вопросы.
Услуги внедрения
БЫСТРЫЙ СТАРТ (ВНЕДРЕНИЕ 1 КАНАЛА В ЛЮБУЮ CRM)
Бесплатно
Минимальный пакет для менеджера по продажам
- Регистрация владельца аккаунта
- Подключение одного канала на тестовый период 2 дня
- Регистрация сотрудников. Предоставление прав доступа к каналам
- Демонстрация работы в ChatApp WEB
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА – АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
от 10 000 рублей
Минимальный пакет для отдела продаж.
- Оперативное тестирование каналов по заявке
- Подключение принятых (уволенных) сотрудников изменение в бизнес-процессах.
- Оперативное решение любых вопросов при использовании сервиса ChatApp
- Настройка автоматизации внутренних процессов компании для стимулирования продаж и увеличения конверсии
ВНЕДРЕНИЕ CHATAPP В CRM
от 25 000 рублей
Для автоматизации продаж со сквозной аналитикой, сокращение времени обработки заявок
- Авторизация всех мессенджеров и настройка коннекторов в CRM
- Настройка распределения чатов
- Настройка меток диалога, перенос стадий воронки продаж в метки диалога.
- Настройка прав доступа к CRM
- Заполнение автоответов
- Настройка бизнес-процессов и роботов до 3
- Настройка догоняющих роботов
- Подготовка и модерация шаблонов WABA
- Настройка бота (Wit, DialogFlow, QnA Maker) для роботизированных ответов на типовые вопросы по базе знаний
- Обучение сотрудников в течении 2 часов
связаться с нами