Адрес
г. Чебоксары, ул. Нижегородская 4/409
Единый номер
Тел: +7(495)266-63-57
Для запросов по проекту:
hello@reachsoft.ru

Внедрение.
Поддержка.
Bitrix24.

Объеденяем все популярные цифровые каналы в одну открытую линию.
Обучаем ставить задачи и автоматически получать отчёты
CRM, Корпоративный портал, управление проектами и задачами в одной системе

#Чем мы занимаемся

Битрикс24 помогает
бизнесу
работать

Битрикс24 - это программное обеспечение с удобным интерфейсом для коммуникации внутри компании. Сделано с целью оптимизации работы отделов и увеличения заказов. В Битрикс24 легко хранить и создавать документы, звонить и писать, выстраивать воронку продаж, связывать 1С и многое другое.
Комплесное внедрение Bitrix24
Грамотное настройка Bitrix24 с гарантией результата. Подскажем секреты настройки и поделимся опытом.
Обучение и аттестация
Во всем можно разобраться самостоятельно. Для экономии вашего времени и финансов обратитесь к специалисту!
Интеграция и доработки Bitrix24
Связываем облачные сервисы между собой. Дорабатываем Bitrix24 для отраслевых решений.
Покупка лицензии Bitrix24 со скидкой %
В рамках партнерской программы Bitrix24 наша компания дарит дополнительные бонусы при покупке и продлении лицензий bitrix24 через нас.
Аналитика и контроль
Ваши сотрудники давно используют CRM. Что дальше? Покажем - как анализировать данные за всё время, так и следить за ключевыми показателями.
Сопровождение и техническая поддержка
Избавляем от технических заморочек при работе с системой. Персональный CRM менеджер постоянно на связи и подскажет в решении проблемы.

Огромный опыт
внедрения Bitrix24

Опираясь на многолетный опыт интеграции Битрикс24 в различных сферах бизнеса, мы разработали универсальный план внедрения CRM

    Для экономия Вашего времени, мы отправим Бриф для подготовки к бизнес диагностики

    Внедрение CRM неизбежно приводит к росту продаж

    Почему это работает?

    • Вы перестаете терять заявки, все приходит и хранится в Битрикс24, сотрудники помнят про каждого клиента;
    • Битрикс24 помогает продавать - сама ставит задачи, напомнит о встрече, сгенерирует нужный документ и отправит клиенту;
    • Битрикс24 помогает в маркетинге - сделает e-mail рассылки, сама поздравляет клиентов, а в конце месяца скажет, какая рекламная кампания сработала лучше а какая, даже не окупилась;
    • Вся переписка и звонки сохраняются в одном месте, при возникновении вопросов, можно поднять всю историю;
    • Ваши клиенты чувствуют уровень сервиса, увеличивается лояльность и средний чек покупки;
    • По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику, видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д. Имитировать бурную деятельность не получится.

    Этапы внедрения Bitrix24
    с гарантией результата

    Этап 1.

    АНАЛИЗИРУЕМ

    Каждый бизнес индивидуален: разные продукты, направления, клиенты и система продаж. CRM одна общая, но достаточно гибкая и подстраивается под отраслевое решение. Чтобы автоматизировать конкретный бизнес, нужно понять бизнес-процессы внутри компании. Мы проводим полноценный аудит, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем первичные показатели и составляем Техническое Задание.

    В рамках этой задачи мы проводим:

    • Анализ структуры компании, отделов и сотрудников.
    • Анализ продукта, клиентов, процедуры продажи, систем лояльности.
    • Анализ источников поступления заявок и их систематизацию.
    • Анализ систем контроля и мотивации сотрудников.
    • Анализ текущего документооборота между клиентами.
    Этап 2.

    НАСТРАИВАЕМ

    По результатам анализа мы правильно настроим CRM. Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.

    В рамках этой задачи мы проводим:

    • Необходимо добавить всех сотрудников в CRM, подключить почту, телефонию. Настроить отделы, разграничить права каждого. Определить обязанности и задачи каждого сотрудника.
    • Старых клиентов мы уже выгрузили. Все новые клиенты теперь автоматически будут попадать в CRM с какого бы канала они не пришли. Позвонили на телефон, написали на почту, обратились в социальной сети, оставили заявку на сайте. Все каналы ведут в Битрикс24.
    • Настройка этапов и воронок. Воронка продаж - популярный инструмент для анализа процесса продаж. Воронка наглядно показывает распределение сделок по стадиям. С помощью диаграммы можно определить этапы, на которых вы теряете потенциальных клиентов.
    • Автоматизация воронок и процессов (настройка автоматических задач и напоминаний); Настройка живой ленты и чатов; Настройка рабочего стола Битрикс24; Настройка и подключение открытых линий (Instagram, VK, Telegram,Whatsapp,Viber) Настройка автоматических автоответов клиенту Настройка задач и проектов Настройка роботов, триггеров и умных сценариев Настройка CRM форм Добавление дополнительных полей в карточки сделок, контактов и компаний;
    Этап 3.

    ИНТЕГРИРУЕМ

    В современном бизнесе всегда используется множество digital инструментов. Наша задача сократить их, а оставшиеся, замкнуть на Битрикс24. В результате мы получим единый центр управления клиентами, контроль над сотрудниками и широкие возможности для аналитики.

    Интеграция с сайтом
    Заявки с сайта автоматически отправляются в Bitrix24 с контролем дублей и распределяются среди менеджеров. Для аналитики источников трафика сохраняются UTM метки и другая информация о посетителе.
    Интеграция с 1С Бухгалтерией

    Комплексно интегрируем Битрикс24 с 1С для обмена контрагентами, счетами, товарами и сделками. Например: счет в 1С можно будет создавать из Битрикс24, оплата счета из 1С синхронизируется со сделкой в Битрикс24.

    Диск Битрикс24.
    Битрикс24.Диск - облачное хранилище файлов компании для совместной работы с ними. Работайте с коллегами совместно, делитесь файлами и организуйте общие папки. Кроме работы онлайн, вы можете и синхронизировать Битрикс24.Диск с вашим компьютером.
    Задачи.

    Добавляйте чек-листы и файлы для работы. Выбирайте ответственных, наблюдателей и сроки.

    Гибкие фильтры помогут найти любую задачу за секунды

    Используйте разные методики планирования как задач, так и проектов: Сроки, Мой план, канбан-доска, диаграмма Ганта, слоты в календаре.

    Система фокусировки внимания

     

    Иногда задач становится так много, что за всеми не уследить. Особенно руководителю.
    Система фокусировки внимания:

    • помогает следить за своими задачами и проектами;
    • выбирает, что важно именно вам в зависимости от роли в задаче;
    • поднимает в верх списка задачи и проекты, в которых нужно ваше участие прямо сейчас.
    Проекты.

    Объединяйте связанные задачи в проекты. К проекту уже подключены все необходимые инструменты: задачи, календарь, диск, чат, фотогалерея, база знаний.

    Установите разные фоны для каждого проекта — это поможет быстро отличать их друг от друга.

    Ведите несколько проектов одновременно и отслеживайте всю активность в режиме реального времени.

    Всего один клик, чтобы увидеть комментарии в активных проектах. Еще один клик – вы видите, что горит и требует вашего участия.

    Контакт центр.
     Звонки автоматически попадают в Битрикс24. Создается карточка сделки и контакта. Все звонки сохраняются, можно просмотреть аналитику.
    Подключим ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Чат, Авито, WeChat, Apple Business Chat и другие цифровые каналы за несколько минут. Продавайте клиентам в привычной для них среде.
    Все сообщения из чата будут приходить в Битрикс24. Из диалога автоматически создастся сделка, а вся история общения сохранится в CRM. Подключим корпоративную почту.
    Вы сможете создавать встречу, поставить задачу или опубликовать пост для всех сотрудников прямо из письма.
    Этап 4.

    АВТОМАТИЗИРУЕМ

    Настраиваем digital воронку и виджеты автоматизации бизнес процессов Bitrix24 на автоматические действия: создание задач, исходя из ваших бизнес-процессов, смену статуса по событию, запуск существующих рекламных кампаний в VK и FB, отправку e-mail и SMS при определенных условиях.

    Автоматические задачи

    Менеджеру не нужно думать о следующем шаге, он фокусируется на задачах. В каждый этап сделки ставится своя задача, переходя от задачи к задаче, менеджер успешно закрывает сделку. Задачи ставятся автоматически.

    Автоматический показ рекламы

    Клиент принимает решение не сразу. Но как только он оставил вам заявку, ему тут же начинает показываться ваша реклама, все время напоминая о вас. Как только он купил, реклама для него отключается, тем самым экономится ваш бюджет.

    Автоматические уведомления

    Оповещения клиента — важная часть современного маркетинга, они повышают лояльность, избавляют от негатива. СМС, e-mail, telegram и т.д. В нужный момент уведомления отправятся автоматически, мы вам все настроим.

    Автоматизация документооборота

    Создание коммерческого предложения, счета, закрывающих документов будет происходить автоматически. Но это не все! Все документы отправляются клиенту автоматически и отслеживается получение письма. Больше не нужно звонить и спрашивать "Вы получили счет?"

    Автоматическое движение сделки

    В зависимости от действий клиента (оставил заявку, просмотрел прайс, перешел по ссылке, подписался на рассылку), включаются следующие цепочки событий, уведомлений, e-mail рассылок, которые автоматически продвигают клиента по воронке продаж к покупке.

    Автоматическая обработка заявок

    Первичное общение с клиентом будет производить sales-бот. Это специальный робот, который, запросит контакты, узнает потребности клиента, при необходимости сам отправит предложение в виде КП. После квалификации передаст менеджеру на дальнейшую обработку.

    Автоматический запрос качества обслуживания

    Собирайте обратную связь с клиентов в автоматическим режиме. Если сделка завершилась успешно, спросите, все ли устроило клиента. Если по сделке отказ, то спросите о причинах и анализируйте данные.

    Автоматические отчеты работы менеджера

    Например, отчет по ресурсам, после настройки CRM, ответит, сколько времени потратил специалист на ту или иную задачу, а отчет по эффективности наглядно покажет, кто из подчиненных на самом деле вкалывает, а кто лишь имитирует.

    Этап 5.

    ОБУЧАЕМ

    Научим как эффективно вести работу с клиентам в Bitrix24. После нашего обучения, сотрудники полюбят систему Bitrix24, всегда знают свой следующий шаг, фокусируются на задачах и не теряют время.

    Работа со сделками

    Сделка - основная цель работы с клиентом. По сути, это и есть продажа товара или услуги

    Как вести клиента от поступления заявки до подписания актов? Почему не должно быть сделок без задач? Почему большинство действия необходимо совершать в сделках?

    Связь между компаниями, контактами и сделками

    Как создать контакт, компанию, сделку в CRM? Когда контакты создаются сами а когда нужно добавлять самостоятельно? 

    Как контакты, компании и сделки связаны между собой?

    Есть стандартный сценарий: один контакт привязан к одной компании, и сделки привязываются к компании и/или к контакту. Вы можете использовать этот сценарий при конвертации лида - нужно лишь выбрать "контакт + компания + сделка". Эти три элемента будут автоматически связаны между собой.

    Показатели эффективности и отчеты

    Какие показатели нужно отслеживать, как их использовать для расчета KPI каждому сотруднику? Как сделать единый экран, который выведет показатели эффективности каждого сотрудника?

    Задачи и проекты

    Главный инструмент для планирования и регулирования работ внутри компании - это Задачи. Битрикс24.Задачи и проекты помогают работать вместе и успевать вовремя. Если задача поставлена в Битрикс24, она обязательно будет выполнена.

    Ставьте задачи себе и коллегам, организуйте их выполнение и планируйте крайние сроки.

    Чаты и звонки

    Встроенный в Битрикс24 мессенджер позволяет получать мгновенные сообщения от коллег, клиентов из Открытых линий и уведомления. История сообщений сохраняется автоматически и имеет встроенную функцию поиска.

    Вы можете создавать групповые чаты, приглашая своих коллег в диалоги и общаться с ними в браузере, десктоп-приложении Битрикс24 или мобильном приложении.

    Помимо чатов в Битрикс24 можно осуществлять аудио- и видеозвонки, демонстрировать рабочий стол своего компьютера собеседникам - это отличная замена для внешних сервисов.

    Обучение руководителя отдела продаж

    Как контролировать менеджеров, как делать отчеты, как смотреть звонки и т.д. Как выставлять план продаж и контролировать. Какие есть инструменты мотивации в Bitrix24.

    Работа с контакт центром

    Кoнтакт-центр объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: телефонию, почту, чаты и мессенджеры социальных сетей, CRM-формы на сайте, обратный звонок, а также интеграцию с Facebook Lead Ads и рекламными формами Вконтакте. Покажем как отвечать клиентам из Битрикс24

    Обучение директора, собственника

    На какие цифры следует обратить внимание для контроля финансовых показателей компании. 

    Выполненные проекты

    Оставить заявку

    В Telegram, WhatsApp отвечаем быстрее, но если предпочитаете звонок, заполните поля

      связаться с нами

      +7(495)266-63-57

      Для запросов по проекту: hello@reachsoft.ru
      Техподдержка: support@reachsoft.ru
      Мы используем файлы cookie, чтобы вам было приятно пользоваться данным сайтом