Адрес
г. Чебоксары, ул. Нижегородская 4/409
Единый номер
Тел: +7(495)266-63-57
Для запросов по проекту:
hello@reachsoft.ru

Внедрение.
Поддержка.
Bitrix24.

Объеденяем все популярные цифровые каналы в одну открытую линию.
Обучаем ставить задачи и автоматически получать отчёты
CRM, Корпоративный портал, управление проектами и задачами в одной системе

#Чем мы занимаемся

Помогаем
автоматизировать
отдел продаж.

Внедряем Битрикс24, разрабатываем и настраиваем бизнес - процессы
Комплесное внедрение Bitrix24
Грамотное настройка Bitrix24 с гарантией результата. Подскажем секреты настройки и поделимся опытом.
Обучение и аттестация
Во всем можно разобраться самостоятельно. Для экономии вашего времени и финансов обратитесь к специалисту!
Интеграция и доработки Bitrix24
Связываем облачные сервисы между собой. Дорабатываем Bitrix24 для отраслевых решений.
Покупка лицензии Bitrix24 со скидкой %
В рамках партнерской программы Bitrix24 наша компания дарит дополнительные бонусы при покупке и продлении лицензий bitrix24 через нас.
Аналитика и контроль
Ваши сотрудники давно используют CRM. Что дальше? Покажем - как анализировать данные за всё время, так и следить за ключевыми показателями.
Сопровождение и техническая поддержка
Избавляем от технических заморочек при работе с системой. Персональный CRM менеджер постоянно на связи и подскажет в решении проблемы.

Огромный опыт
внедрения Bitrix24

Опираясь на многолетный опыт интеграции Битрикс24 в различных сферах бизнеса, мы разработали универсальный план внедрения CRM

    Для экономия Вашего времени, мы отправим Бриф для подготовки к бизнес диагностики

    Внедрение CRM неизбежно приводит к росту продаж

    Почему это работает?

    • Вы перестаете терять заявки, все приходит и хранится в Битрикс24, сотрудники помнят про каждого клиента;
    • Битрикс24 помогает продавать - сама ставит задачи, напомнит о встрече, сгенерирует нужный документ и отправит клиенту;
    • Битрикс24 помогает в маркетинге - сделает e-mail рассылки, сама поздравляет клиентов, а в конце месяца скажет, какая рекламная кампания сработала лучше а какая, даже не окупилась;
    • Вся переписка и звонки сохраняются в одном месте, при возникновении вопросов, можно поднять всю историю;
    • Ваши клиенты чувствуют уровень сервиса, увеличивается лояльность и средний чек покупки;
    • По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику, видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д. Имитировать бурную деятельность не получится.

    Этапы внедрения Bitrix24
    с гарантией результата

    Этап 1.

    АНАЛИЗИРУЕМ

    Каждый бизнес индивидуален: разные продукты, направления, клиенты и система продаж. CRM одна общая, но достаточно гибкая и подстраивается под отраслевое решение. Чтобы автоматизировать конкретный бизнес, нужно понять бизнес-процессы внутри компании. Мы проводим полноценный аудит, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем первичные показатели и составляем Техническое Задание.

    В рамках этой задачи мы проводим:

    • Анализ структуры компании, отделов и сотрудников.
    • Анализ продукта, клиентов, процедуры продажи, систем лояльности.
    • Анализ источников поступления заявок и их систематизацию.
    • Анализ систем контроля и мотивации сотрудников.
    • Анализ текущего документооборота между клиентами.
    Этап 2.

    НАСТРАИВАЕМ

    По результатам анализа мы правильно настроим CRM. Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.

    В рамках этой задачи мы проводим:

    • Необходимо добавить всех сотрудников в CRM, подключить почту, телефонию. Настроить отделы, разграничить права каждого. Определить обязанности и задачи каждого сотрудника.
    • В первую очередь, нужно решить, какие данные клиентов мы храним в CRM, после этого добавляем необходимые поля и ставим обязательность их заполнения. Так же мы корректно выгрузим в Битрикс24 всю вашу базу клиентов и сделок с контролем дублей. Теперь все хранится в CRM и ничего не потеряется.
    • Старых клиентов мы уже выгрузили. Все новые клиенты теперь автоматически будут попадать в CRM с какого бы канала они не пришли. Позвонили на телефон, написали на почту, обратились в социальной сети, оставили заявку на сайте. Все каналы ведут в Битрикс24.
    • В CRM продажа заключается в движении сделки по воронке продаж до этапа "Успешно завершено". На каждом этапе воронки должно быть совершено какое то действие: со стороны менеджера (например: отправить КП), со стороны клиента (например: оплатить счет), со стороны системы (например: автоматически показать рекламу). Мы добавим нужное количество воронок, настроим этапы в каждой воронке и действия, которые должны выполняться.
    Этап 3.

    ИНТЕГРИРУЕМ

    В современном бизнесе всегда используется множество digital инструментов. Наша задача сократить их, а оставшиеся, замкнуть на Битрикс24. В результате мы получим единый центр управления клиентами, контроль над сотрудниками и широкие возможности для аналитики.

    Интеграция с сайтом
    Заявки с сайта автоматически отправляются в Bitrix24 с контролем дублей и распределяются среди менеджеров. Для аналитики источников трафика сохраняются UTM метки и другая информация о посетителе.
    Интеграция источников лидов

    Почта, онлайн-консультанты, социальные сети, чаты и т.д. Клиенты обращаются в вашу компанию с разных каналов, менеджер будет общаться с клиентами в едином окне, а все коммуникации будут сохраняться в Bitrix24.

    Интеграция SMS уведомлений

    Подключим службы СМС рассылок, чтобы вы могли отправлять сообщения прямо из Bitrix24. Покажем - как отправлять персонализированные СМС сразу нескольким контактам. Настроим автоматические уведомления для клиентов.

    Интеграция с веб-аналитикой и calltracking
    Клиенты приходят к вам с разных источников. Важно видеть не количество визитов на сайт, а прибыль в рублях с каждого канала. Связка сервиса ROIStat и Bitrix24 позволит увидеть эффективность каждого канала и перераспределить бюджет более эффективно.
    Интеграция с отраслевыми решениями

    Решения по интеграции со складским учетом, с системами доставки, с банковскими системами, с маркетинговыми инструментами и многое другое. Штат сильных разработчиков позволяет нам брать задачи любого уровня сложности.

    Интеграция с телефонией

    Все звонки фиксируются, разговоры записываются, новые клиенты распределяются, текущие сразу попадают к ответственным. Настроим готовый виджет или разработаем собственное решение под любую телефонию.

    Интеграция с 1С Бухгалтерией

    Комплексно интегрируем Битрикс24 с 1С для обмена контрагентами, счетами, товарами и сделками. Например: счет в 1С можно будет создавать из Битрикс24, оплата счета из 1С синхронизируется со сделкой в Битрикс24.

    Интеграция с e-mail рассылками

    В вашей CRM вся база клиентов и данные о них. Используйте рассылки как дополнительный источник продаж. Это работает! Мы интегрируем Битрикс24 с сервисом рассылок, например, MailChimp и научим как этим пользоваться.

    Интеграция с виджетами документооборота

    На создание документов всегда уходит много времени, не смотря на то, что почти все они типовые. К счастью, существуют инструменты, которые автоматически создают нужный документ по шаблону. Два клика и документ готов, это сотни часов сэкономленного времени за год

    Этап 4.

    АВТОМАТИЗИРУЕМ

    Настраиваем digital воронку и виджеты автоматизации бизнес процессов Bitrix24 на автоматические действия: создание задач, исходя из ваших бизнес-процессов, смену статуса по событию, запуск существующих рекламных кампаний в VK и FB, отправку e-mail и SMS при определенных условиях.

    Автоматические задачи

    Менеджеру не нужно думать о следующем шаге, он фокусируется на задачах. В каждый этап сделки ставится своя задача, переходя от задачи к задаче, менеджер успешно закрывает сделку. Задачи ставятся автоматически.

    Автоматический показ рекламы

    Клиент принимает решение не сразу. Но как только он оставил вам заявку, ему тут же начинает показываться ваша реклама, все время напоминая о вас. Как только он купил, реклама для него отключается, тем самым экономится ваш бюджет.

    Автоматические уведомления

    Оповещения клиента — важная часть современного маркетинга, они повышают лояльность, избавляют от негатива. СМС, e-mail, telegram и т.д. В нужный момент уведомления отправятся автоматически, мы вам все настроим.

    Автоматизация документооборота

    Создание коммерческого предложения, счета, закрывающих документов будет происходить автоматически. Но это не все! Все документы отправляются клиенту автоматически и отслеживается получение письма. Больше не нужно звонить и спрашивать "Вы получили счет?"

    Автоматическое движение сделки

    В зависимости от действий клиента (оставил заявку, просмотрел прайс, перешел по ссылке, подписался на рассылку), включаются следующие цепочки событий, уведомлений, e-mail рассылок, которые автоматически продвигают клиента по воронке продаж к покупке.

    Автоматическая обработка заявок

    Первичное общение с клиентом будет производить sales-бот. Это специальный робот, который, запросит контакты, узнает потребности клиента, при необходимости сам отправит предложение в виде КП. После квалификации передаст менеджеру на дальнейшую обработку.

    Автоматический запрос качества обслуживания

    Собирайте обратную связь с клиентов в автоматическим режиме. Если сделка завершилась успешно, спросите, все ли устроило клиента. Если по сделке отказ, то спросите о причинах и анализируйте данные.

    Автоматические отчеты работы менеджера

    Например, отчет по ресурсам, после настройки CRM, ответит, сколько времени потратил специалист на ту или иную задачу, а отчет по эффективности наглядно покажет, кто из подчиненных на самом деле вкалывает, а кто лишь имитирует.

    Этап 5.

    ОБУЧАЕМ

    Научим как эффективно вести работу с клиентам в Bitrix24. После нашего обучения, сотрудники полюбят систему Bitrix24, всегда знают свой следующий шаг, фокусируются на задачах и не теряют время.

    Работа со сделками

    Как вести клиента от поступления заявки до подписания актов? Почему не должно быть сделок без задач? Почему большинство действия необходимо совершать в сделках?

    Работа с карточками контактов и компаний

    Как создать контакт, компанию, сделку в CRM? Когда контакты создаются сами а когда нужно добавлять самостоятельно? Какие поля обязательны, какие нет?

    Показатели эффективности и отчеты

    Какие показатели нужно отслеживать, как их использовать для расчета KPI каждому сотруднику? Как сделать единый экран, который выведет показатели эффективности каждого сотрудника?

    Работа с задачами

    Что такое задачи, как они создаются, что с ними делать? Что за оранжевые и зеленые кружочки? Как ставить задачи автоматически по сценарию?

    Работа с электронной почтой

    Как и где написать клиенту e-mail? Как сделать готовый шаблон письма? Как сделать, чтобы письма отправлялись автоматически новым Лидам? Как сделать e-mail рассылку всем активным клиентам?

    Обучение руководителя отдела продаж

    Как контролировать менеджеров, как делать отчеты, как смотреть звонки и т.д. Как выставлять план продаж и контролировать. Какие есть инструменты мотивации в Bitrix24.

    Работа с телефонией

    Как принять звонок прямо в CRM? Как позвонить клиенту из карточки контакта? Где можно прослушать все разговоры по клиенту?

    Рабочий стол CRM

    Что за цифры показываются в отчетах и как они считаются? Какие еще цифры и отчеты можно вывести на рабочий стол. Можно ли поменять логотип и фоновую картинку?

    Обучение директора, собственника

    На какие цифры следует обратить внимание для контроля финансовых показателей компании. Как получать ежедневный отчет по показателям в Telegram и многое другое.

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было приятно пользоваться данным сайтом